Назад

Обязательно ли подтверждать юридическое лицо для подключения WhatsApp Business API?

Спойлер: Нет, не обязательно.

Раньше, для того, чтобы подключиться к официальному API от WhatsApp нужно было обязательно отправить документы о юридическом лице на модерацию в Facebook. Иногда процесс проверки занимал недели и это не давало возможности быстро пользоваться номером.

Но времена меняются и технологии становятся доступнее. С мая 2022 года в WhatsApp Business API появилась возможность использовать номер сразу после подключения без модерации юрлица.

Однако в таком случае будут действовать два ограничения:

  1. Вы не сможете инициировать общение в исходящую с более чем 50 номерами клиентов за одни сутки. Количество входящих диалогов не лимитировано.
  2. Вы не сможете добавить более двух телефонных номеров бизнеса в свой WABA аккаунт в Facebook Business Manager.

Большинству небольших компаний достаточно писать 50 клиентам в день и иметь один номер телефона, поэтому для них модерация в принципе не нужна. Для клиентов, которые хотят использовать больший объем, например, для массовых рассылок, модерацию пройти нужно. Но это можно сделать уже после включения интеграции и регистрации номера.

После успешной модерации компании вы перейдете с неверифицированных ограничений Tier-0 на лимиты Tier-1: сможете писать 1000 уникальным номерам в день и использовать неограниченное количество номеров бизнеса.

Если вы будете отправлять много сообщений без потери их качества, то WhatsApp со временем откроет вашему номеру возможность писать 10 тысячам, а затем и 100 тысячам клиентов в день. Для крупных бизнесов есть возможность безлимитных отправок сообщений.

Итак, подводя итог. Вы можете начать использовать WhatsApp Business API в течение 7 минут без подтверждения вашего юридического лица, а затем, при необходимости пройти модерацию. О том, как подать документы для модерации мы расскажем в другой статье.