Назад

Идеи WhatsApp-рассылок #5: День Святого Валентина

Обновлено 30.08.23, читать — 4 мин

Для кого-то 14 февраля — полноценный праздник. А для кого-то обычный день. Тем не менее, компании всего мира активно используют этот инфоповод для стимуляции продаж, поэтому мы подготовили 3 идеи для рассылок. Они помогут реактивировать базу, даже если ваш продукт совсем не «купидонский».

Как считаете?

Стартовым креативом смоделируйте понятную ситуацию и вовлеките получателя в диалог. Например, мы обыграли сам вопрос об актуальности праздника и преподнесли его человеку как просьбу помочь.

Зачастую люди охотно выражают своё мнение и давно привыкли к опросам с вариантами ответа — это хорошо ложится в концепцию WABA-кнопок и даст пару дополнительных очков конверсии в ответ. Вариант «Мне всё равно» поможет поймать людей, не имеющих выраженной позиции по вопросу, но желающих непременно сообщить об этом.

Вам валентинка!

Геймификация давно и широко используется в чат-ботах. В качестве тематического WhatsApp-креатива можно использовать те самые валентинки, которые когда-то разносили по школе или ВУЗу дежурные. ‌‌‌‌

Пришлите клиентам уведомление и дайте возможность выбрать действие — взять или не взять. Вне зависимости от нажатой кнопки, после сообщения пользователя вы сможете обработать его ответ с помощью чат-бота: показать оффер, передать менеджеру или довести на лендинг. Как собрать чат-бота для рассылки в WhatsApp мы подробно рассказывали здесь.

Промо в контексте

Промо-логики тоже уместны, особенно если они вписаны в контекст праздника аккуратно. Бизнесы из индустрии фитнеса могут предлагать скидки на персональные тренировки или, например, на шоколадные обёртывания из блока СПА. Бьюти — подготовиться к празднику или посетить процедуры по промокоду на неделе после. HoReCa — удобно оформить бронирование, чтобы классно провести День влюблённых.

Обратите внимание на кнопки из креатива выше. Первая ведёт сразу к цели, вторая переводит на человека и помогает продолжить диалог, даже если он не по теме рассылки. Кнопки типа третьей обычно самые конверсионные, потому что ловят любознательных, но не заинтересованных в оффере — рекомендуем к использованию.

Заключение

Если вдруг ваш продукт не цветы и конфеты — всё в порядке. Миксуйте популярные механики WhatsApp-маркетинга, адаптируйте креативы и запускайте автоматизированные рассылки с помощью чат-ботов и шаблонов с кнопками.

Для увеличения Response Rate и Goal Rate используйте персонализацию, здоровый юмор и контекст. Если ваш креатив вызывает у людей доверие или эмоции — у него больше шансов пробить маркетинговую слепоту.

Уделите внимание и сегментации. 14 февраля — отчасти гендерный праздник, мужчины и женщины воспринимают его по-разному. Учитывайте это при выборе параметров для формирования групп получателей и разработке креативов.

И, конечно, не забывайте анализировать результаты кампаний. Это поможет сделать WhatsApp-рассылку на День всех влюбленных еще эффективнее в следующем году.

Успешных вам рассылок! Если возникнут трудности или появятся вопросы – пишите нам в WhatsApp.‌‌‌‌