Назад

ТОП-5 идей WhatsApp-рассылок на Новый год

Опубликовано 05.12.2025, читать — 5 мин

Для брендов декабрь и январь — отличное время, чтобы укрепить связь с аудиторией и задать правильный тон на весь следующий год. Поэтому важно говорить с клиентами просто, вовремя и персонализированно — именно такую возможность даёт WhatsApp.

В этой статье мы собрали 5 идей на Новый год, которые помогут вовлечь клиентов и показать заботу и теплоту со стороны бренда.

Режим работы в праздники

Расскажите клиентам, как вы работаете в праздники и добавьте актуальные офферы в последние дни перед Новым годом и после него. Чтобы в праздники не перегружать команду, вы можете подготовить сообщения заранее и настроить отложенные рассылки на тарифе Premium.

Адвент-календарь

Адаптируйте идею адвент-календаря для рассылок. Например, раз в неделю отправляйте мини-задания, квесты или простые вопросы, за выполнение которых клиент получает приятный бонус. Это отличный формат интерактива, который работает в самых разных сферах.

Письмо Деду Морозу

Вы можете использовать этот тёплый, эмоциональный формат и адаптировать под WhatsApp-рассылки. Предложите клиентам поучаствовать в новогоднем ритуале, например, написать письмо, поделиться мечтой и получить за это приятный бонус. Такой подход помогает бренду стать ближе, вызвать положительные эмоции и вовлечь аудиторию без прямой продажи.

Подборки на Новый год

Соберите персональные подборки на основе истории покупок и предпочтений клиентов. Дополните их тематическими рекомендациями товаров и услуг, которые точно пригодятся в праздники. Используйте шаблоны «Карусель» или «Каталог» — они наглядно показывают товары и поднимают конверсию в покупку.

Сезонная распродажа и новая зимняя коллекция

Декабрь — идеальное время, чтобы провести распродажу остатков осенней коллекции и презентовать новогодние новинки.

Вы можете собрать подборки, используя шаблоны «Карусель» или «Каталог» или оформить рассылку в виде шаблона «Промокод» и стимулировать продажи с помощью ограниченных предложений.

Заключение

Используйте эти идеи, чтобы сделать декабрьские и январские рассылки тёплыми, полезными и по-настоящему вовлекающими. А если вы ещё не пробовали WhatsApp-рассылки, сейчас самое время протестировать формат на практике. Напишите в наш отдел заботы — мы всё подключим и поможем запустить вашу первую рассылку.