Назад

Инструкция — Как подключить шаблон типа «Каталог»

Обновлено 22.04.24, читать — 5 мин

В нашем виджете доступен новый тип шаблона — «Каталог»! С ним клиенты смогут увидеть ваш каталог товаров и делать заказ прямо в мессенджере.
Мы сделали для вас инструкцию, как за 6 шагов подключить шаблон.

1 Шаг. Заходим в FBM-аккаунт

Этап настройки

2 Шаг. Нажимаем на Commerce Manager

Этап настройки

На этом шаге вы можете добавить нескольких каталогов, но выбрать только один в качестве активного.

3 Шаг. Заходим в каталог

Этап настройки
Этап настройки

В этом разделе вы можете добавить товар в каталог или отредактировать его, руководствуясь правилами. Минимум одно изображение товара, можете добавлять больше :) Главное  — изображения должны быть не меньше 500 на 500 пикселей. Обязательные пункты для заполнения: название товара — до 200 символов, описание — до 9999 символов, сайт, цена в любой валюте. Можно добавить ID контента, он виден только компании. Если не указать ID контента, то при создании товара он подберется автоматически без возможности изменить.

Пример сообщения в amoCRM

Когда клиент сделал заказ, компании приходит ответное сообщение в amoCRM, где указаны ID контента, количество товаров и сумма заказа.

4 Шаг. Переходим в WhatsApp Manager

Этап настройки

В разделе «Инструменты для управления» открываем «Каталог». Вы можете подключить любой каталог из вашего списка или отключить активный. Важно — подключить можно только один каталог, который будет отображаться в WhatsApp.

5 Шаг. Заходим в свой аккаунт в 360dialog

Этап настройки

Включаем два флажка:

  • Catalog feature — для отображения каталога в WhatsApp
  • Cart feature — для добавления корзины, чтобы можно было делать заказ

Вы можете это сделать самостоятельно или обратиться в нашу службу заботы, чтобы они помогли с настройкой.

6 Шаг. Создаём шаблон в WABABA

Шаблон «Каталог» в WABABA

Заходим в виджет WABABA. В разделе «Шаблоны» нажимаем «Добавить». В «Структуре» выбираем тип шаблона «Каталог». В сообщении появится ваш каталог товаров и одна кнопка «Просмотр каталога». Вы можете ввести текст сообщения и добавить подпись.

Теперь клиенты смогут быстро и удобно сделать заказ в процессе диалога.

Пример диалога с клиентом

Ваш каталог товаров будет доступен для просмотра клиентам прямо в мессенджере.

Пример каталога компании

Поздравляем! Теперь вы можете запускать рассылку и повышать конверсию в покупку с новым шаблоном «Каталог». А если у вас остались вопросы или нужна помощь с настройкой — пишите в нашу службу заботы 💚

P.S. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там по пятницам мы проводим обучающие встречи про маркетинг, бизнес и креативы, чтобы вы были в курсе новинок и трендов!