Назад

ТОП-5 идей для WhatsApp-рассылок летом

Опубликовано 20.05.2025, читать — 5 минут

Летом онлайн-активность покупателей снижается — это влияет на их потребительские привычки. В летний сезон людям интересны товары и услуги, связанные с отдыхом, активным образом жизни и путешествиями.

Брендам важно учитывать эти особенности, чтобы поддерживать контакт. Мы подготовили 5 идей рассылок к лету, которые с одной стороны — ненавязчивые, с другой — помогут вовлекать клиентов и удерживать их внимание к вашему бренду.

Летняя коллекция

Расскажите о летней коллекции и соберите подборки с товарами. Для этого подойдёт шаблон «Карусель» или «Каталог». Основывайтесь на покупательской истории, интересах и предпочтениях клиентов. Персональный подход влияет на качество клиентского опыта и повышает ценность для клиента.

Планы на лето или чек-лист

В соцсетях часто делятся планами и чек-листами на лето. Чек-листы можно легко адаптировать под рассылки. Предложите клиентам рассказать о своих планах на лето — в ответ порадуйте промокодом. Так вы не только проявите внимание, но и соберёте ценную информацию об интересах покупателей, чтобы в будущем создавать релевантные предложения. Для такого формата подойдет шаблон «Flow» с короткой анкетой и несколькими вариантами ответов и кнопка с промокодом.

Проведение досуга

Расскажите о ближайших мероприятиях и фестивалях. Предложите провести досуг, который подарит приятные моменты и тёплые воспоминания. Затем узнайте мнение — это поможет выявить точки роста. Поддерживайте общение и покажите ваше внимание к деталям.

Игра

Геймификация — отличный способ реактивировать клиентов. Устройте мини-игру или квиз на основе специфики бизнеса и летней тематики. Например, предложите пройти несколько уровней: за каждый пройденный этап клиент получает балл. Такой формат мягко возвращает интерес к бренду без навязчивых продаж.

Челлендж или конкурс

Запустите конкурс или челлендж для постоянных клиентов. Предложите поделиться запоминающимися моментами и фотографиями. Покажите своё лето и закулисье команды — создавайте UGC и EGC-контент вместе. Это хороший способ укрепить эмоциональную связь с аудиторией. Дополнительно предложите рассказать друзьям о конкурсе — это поможет привлечь новых клиентов.

Заключение

Используйте эти идеи летом, чтобы ненавязчиво напомнить о себе, сформировать позитивный образ компании, улучшить клиентский опыт и реактивировать покупателей. Покажите, что бренд живой, открыт к общению и понимает потребности клиентов. Для реализации идей используйте виджет WABABA и запускайте WhatsApp-рассылки. Больше креативных идей вы можете найти в нашем Telegram-канале «Пиши, рассылай».  

P.S. Горячей воды не будет несколько недель, но наш отдел заботы всегда на связи и готов помочь 💚