Назад

Кейс: Как увеличить конверсию в ответ и ускорить квалификацию клиентов — история WhatsApp-рассылок в Rocket Tech School

Опубликовано 19.04.24, читать — 8 мин

Введение

В индустрии онлайн-образования скорость и качество коммуникаций  — ключевые составляющие высокого уровня обслуживания. Автоматизация связи открывает новые возможности для развития бизнес-процессов и позволяет выстроить эффективные взаимоотношения с аудиторией.

Клиент

Rocket Tech School — это международная онлайн-школа программирования и цифрового творчества для детей от 5 до 17 лет. Компания имеет 3000+ активных студентов, 50+ стран присутствия, 1500+ живых отзывов, 9 курсов по 3 направлениям и почти 400 сотрудников. В 2024 г. Rocket Tech School стала победителем номинации GLOBAL STARTUP BY GSEA.

Задачи

Автоматизировать процессы обработки заявок, квалификацию клиентов и коммуникацию на этапах. Вернуть к диалогу (реактивировать) спящих клиентов и повысить конверсию в ответ с помощью WhatsApp-рассылок.

Сложности

Управление большим объемом заявок. Ежемесячно в компанию приходит около 7000 лидов, которых необходимо обработать в едином стандарте с высоким уровнем качества, без просроченных задач и сделок без задач.

Пример диалога с клиентом при ожидании менеджера

Ход действий

Решили автоматизировать коммуникации с помощью инструмента WABABA внутри BPM-платформы Sensei. Виджет WABABA — это официальный WhatsApp Business API для amoCRM. Он позволяет быстро отвечать на запрос, квалифицировать и консультировать клиентов без помощи менеджера, а также делать массовые рассылки и отправлять сообщения с десятью кнопками с вариантами ответов.

Процессы

Настроили автоматическую отправку сообщений и квалификацию клиентов на первом этапе — когда клиент оставляет заявку, ему по списку приходят вопросы: сколько лет, какая страна, какие интересы, есть ли компьютер.

Добавили кнопки для повышения конверсии в ответ и продвижения по воронке. В шаблон можно приложить до 10 кнопок с предварительно заготовленными вариантами ответов для удобства клиентов.

Пример рассылки с вариантами ответов

Ещё запустили периодические касания WhatsApp-рассылками на тех, кто игнорирует на этапах. Так можно эффективно вернуть их к диалогу.

Пример рассылки с возвращением к диалогу

Продвинутые WhatsApp-рассылки компании

Запустили рассылки с кнопками для развития сценариев взаимодействия.

Пример рассылки с кнопками

Настроили чат-ботов для общения с теми, кто отказался. Они помогают развивать диалог с потенциально заинтересованными в услугах компании или узнавать причины неактуальности предложения для человека. В случае, если человек нажмёт отписаться — компания удалит его из всех рассылок.

Пример развития диалога с отказом

Результат

  • Сократили скорость ответов клиентам до нескольких секунд, что повысило качество обслуживания и эффективность коммуникаций
  • Снизили нагрузку менеджеров — им достаются уже квалифицированные заявки, что сокращает время на обработку лидов
  • Ускорили продвижение по воронке и увеличили конверсию в ответ с помощью кнопок с вариантами ответов в сообщении
  • Повысили до 30% возврат тех, кто игнорировал на этапах, с помощью стабильных касаний WhatsApp-рассылками
  • Увеличили конверсию в положительный ответ до 2 раз за счёт WhatsApp-рассылок, направленных на определенные сегменты

Этот кейс демонстрирует, что качественно настроенные процессы могут повысить эффективность коммуникаций, сократить нагрузку на менеджеров и сделать взаимодействие клиента с компанией быстрым и удобным. Благодаря BPM-платформе Sensei компания Rocket Tech School смогла выстроить сложные ветки сценариев, а интеграция с виджетом WABABA помогла автоматизировать коммуникации WhatsApp-рассылками.

Вы можете использовать виджет WABABA как внутри BPM-платформы Sensei на тарифах Base, Professional, Enterprise, так и попробовать виджет отдельно, установив его в amoMaркет или написав в службу заботы WABABA.