Назад

Инструкция — Как запустить WhatsApp-рассылку за 6 шагов

Опубликовано 12.10.23, читать — 3 мин

WhatsApp-рассылка — эффективный инструмент маркетинговой стратегии для вашего бизнеса. Способный не только привлечь новых клиентов, увеличить средний чек и улучшить конверсию, но и многократно окупить свои затраты. Например, отправив рассылку на 3000 контактов, вы можете получить более 700% возврат на инвестиции.

Давайте разберемся, какие этапы запуска нужно пройти, чтобы рассылка была успешной, лиды целевыми, а ROMI четырехзначным.

1 Шаг. Определяем цель
Первый этап — определение цели рассылки. Хотим ли мы реанимировать давно спящих клиентов или вернуть в воронку пользователей, с которыми потеряли коммуникацию месяц назад? А может быть, мы хотим пройтись по отказникам и попробовать закрыть их возражения?

2 Шаг. Сегментируем базу
От цели будет зависеть сегмент, на который мы запустим касание. Точечная рассылка на конкретную аудиторию будет значительно бюджетней и эффективней, чем одно неперсонализированное сообщение на всю клиентскую базу.

3 Шаг. Создаем креатив
Определив цель и аудиторию, необходимо разработать креатив. Например, клиентам, отказавшимся от покупки по причине высокой стоимости, предложим скидку. А у тех, с кем потеряли контакт, уточним актуальность покупки.

4 Шаг. Копирайт и настройка
Теперь переходим к решению микро-задач, таких как копирайт и настройка. Для быстрого копирайта у нас предусмотрен умный помощник на базе GPT4 — ChatixAI, он сгенерирует готовую текстовую базу для рассылки. О том, как настроить шаблон, чтобы быстро пройти модерацию мы рассказали в статье.

5 Шаг. Запускаем пилот
Небольшой пилот на 200-300 контактов из сегмента позволит проверить отклик на рассылку и конверсии в целевое действие. Рассылка на небольшое количество контактов не снизит качество вашего номера, но позволит скорректировать креатив, если вас не устроят результаты пилота. Рекомендуем провести A/B  тест и запустить 2-3 варианта креатива, чтобы проверить, какой из них самый эффективный.

6 Шаг. Масштабируем
Теперь, когда мы убедились в эффективности креатива и провели необходимые корректировки, переходим к последнему этапу — масштабированию — и запускаем рассылку на весь сегмент.

Экономика WhatsApp-рассылок:
Допустим, у нас сегмент на 3 000 контактов. Рассылка на такой сегмент будет стоить порядка 35 000 рублей. Средний Open Rate в WhatsApp составляет 60%, это 1800 открытых сообщений. Response Rate — 20% от всех отправленных сообщений, то есть 600 ответов. И если из этих 600 всего лишь 20% сконвертируются в заявку, то вы получите 120 горячих и качественных лидов стоимостью по 292 рубля.

Средние результаты от WhatsApp-рассылки

Заключение

Внедрение WhatsApp-рассылки — это стратегический шаг, который может кардинально изменить взаимодействие вашего бизнеса с клиентами. От четкого определения цели и выбора контента до масштабирования и анализа результатов — каждый этап имеет свою значимость. Аккуратно следуя этим этапам, вы не только обеспечите своему бренду устойчивый поток лидов и укрепите отношения с текущими клиентами, но и гарантируете, что каждый вложенный рубль в рассылку окупится и принесет прибыль. WhatsApp становится не только мощным инструментом продвижения, но и мостом, связывающим ваш бизнес с аудиторией. Не забывайте о постоянной оптимизации и адаптации вашей рассылки к меняющимся потребностям клиентов, и успех не заставит себя ждать!

Хотите внедрить первую WhatsApp-рассылку для вашего бизнеса? Напишите в чат, и наша команда поможет вам с этим!