Назад

WhatsApp-механики для управления большим потоком лидов в небольших командах. Часть 2

WhatsApp-механики для управления большим потоком лидов в небольших командах. Часть 2

Опубликовано 20.09.2024, читать — 6 мин

WhatsApp Business API — это не только про массовые рассылки и ручное общение с клиентами. Когда поток лидов высокий, а ресурсы команды ограничены, автоматизация общения с клиентами снижает нагрузку на сотрудников. Это позволяет сохранить качество обслуживания и скорость ответа. Мы собрали WhatsApp-механики, которые помогут эффективно управлять лидами и не пропускать входящие заявки. Первую часть статьи вы найдёте здесь.

Успешная регистрация

После того как клиент зарегистрировался на сайте, отправьте ему шаблон подтверждением в WhatsApp. Пользователь получит мгновенное уведомление о регистрации, а вы — зафиксированный контакт, чтобы взаимодействовать дальше.

Пример сообщение успешной регистрации

Каталог товаров

Каталог позволяет клиенту оставаться в мессенджере, где все продукты будут у него под рукой. Это исключает необходимость перехода на сайт и уменьшает вероятность потеряться в процессе поиска нужного товара. Вся информация о продукции доступна в WhatsApp, что делает покупку простой и удобной. Пользователь может сразу задать вопросы или продолжить общение с менеджером, не покидая чат, что ускоряет принятие решения.

Каталог гипермаркета товаров для дома

Напоминание о записи

Для небольших команд время — один из самых ценных ресурсов. Когда клиент не приходит на запланированную встречу, команда теряет не только этот временной слот, но и возможность обслужить другого клиента. Своевременное напоминание в WhatsApp снижает вероятность пропуска встречи или записи и минимизирует риск временного простоя. Напоминания уменьшают число незакрытых встреч, а клиенты не забывают о важной записи.

Salesbot напоминания о записи для Beauty

Реактивация старых клиентов

Напомните о себе клиентам, которые ранее обращались в компанию, но не совершили целевое действие. Вы сможете вновь установить контакт и проинформировать об актуальных предложениях или обновлениях. Для этого используйте шаблон «Возобновляем связь» из «Библиотеки шаблонов». Так, вы сможете не только освежить интерес клиента, но и вернуть его в воронку продаж, увеличивая шанс завершить сделку и повысить лояльность к бренду. Идеями рассылок для реактивации клиентов мы поделились здесь.

Пример рассылки для реактивации клиентов

Квалификация в нерабочее время

Вы можете собрать информацию о лиде при помощи триггеров Salesbot даже в нерабочее время. Утром менеджер получит полную информацию о клиенте, что сократит время на ручную обработку. А клиент, получивший сообщение сразу, не уйдёт к конкурентам, которые ответили быстрее и останется вовлечённым в процесс общения.

Установка триггера для нерабочего времени

Заключение

WhatsApp-механики помогают бизнесу общаться с клиентами без участия менеджера. Для того, чтобы мы помогли настроить WhatsApp-механику под ваш бизнес — пишите нам в отдел заботы.