WhatsApp-механики для управления большим потоком лидов в небольших командах. Часть 1
Опубликовано 30.08.2024, читать — 6 мин
Мы знаем, что управление большим потоком лидов в небольших командах может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и подходами это становится возможным. В этой статье мы рассмотрим 5 лучших WhatsApp-механик, которые помогут вам оптимизировать процесс работы с лидами и увеличить конверсию.
Приветственные сообщения
Настройте WhatsApp-триггер для отправки сообщения сразу после того, как клиент попал в воронку. Такая механика позволяет поприветствовать клиента без участия менеджера. Для более сложных сценариев используйте Salesbot.
Шаблонные ответы на часто задаваемые вопросы
Заранее подготовленные ответы на часто задаваемые вопросы экономят время менеджеров. Также они помогут соблюдать Tone of voice бизнеса. Пока WhatsApp работает с вопросами первой линии поддержки, сотрудники смогут сосредоточиться на более важных задачах, которые требуют индивидуального подхода.
Сценарии на основе действий клиента
Используйте Salesbot для квалификации клиента и заполнения пустых полей в сделках. Бот узнает цель обращения, отправит сообщение с релевантным предложением или переведёт на менеджера, у которого уже будет первичная информация.
Отправка документов и подтверждений через WhatsApp
Малый бизнес может быстро отправлять документы (счета, договоры или квитанции) через WhatsApp, а клиенты оперативно получать информацию. Эта механика ускоряет закрытие сделок и получение оплат.
Персонализированные сообщения на основе сегментации
Сегментация позволяет отправлять целевые сообщения. Эти сообщения помогают обработать большой поток клиентов и минимизировать нагрузку на небольшую команду. Автоматическая персонализация создаёт ощущение индивидуального подхода, увеличивает Open Rate и Answer Rate и ускоряет процесс принятия решений клиентами.
Заключение
Внедрение этих WhatsApp-механик позволит вам эффективнее управлять лидогенерацией и продажами, даже если ваша команда небольшая, и вы недавно вышли на рынок. Оптимизация процессов не только сэкономит ваше время, но и позволит вам сосредоточиться на наиболее перспективных клиентах. Пишите в отдел заботы, и мы внедрим вам WhatsApp-механику и снимем первый результат.