Назад

Идеи WhatsApp-рассылок #6: 8 марта

Обновлено 06.03.24, читать — 5 мин

Приготовили идеи для реактивационных WABA-рассылок к первому весеннему празднику. Переходите к креативам, забирайте понравившееся и будите базу — зима закончилась!

Статья подготовлена по мотивам нашего вебинара с коллегами из Sensei. Если вы предпочитаете видео — желаем вам хорошего часа. Если текст, то добро пожаловать ниже. P.S. А ещё мы добавили три новых варианта, чтобы повысить конверсию вашей рассылки в успех :)

Геймификация

Игровые механики и чат-боты идут рука об руку давно. Люди привыкли, что при выполнении простейших действий роботы помогают пройти тест, получить промокод или подарок. WhatsApp-боты не исключение: обычно конверсионность геймификационных рассылок выше средних 30-40%.

Предложите человеку поучаствовать в лотерее и дайте две одинаковые кнопки – элемент загадки ещё больше «подогреет» клиента. А с точки зрения бизнеса это позволит сделать рассылку, даже если у вас всего один праздничный оффер.

💡
Секрет прост: SalesBot amoCRM ведёт человека только по одной из веток. То есть, если человек нажмёт на первую кнопку и пойдёт по ветке А, то при нажатии на вторую он уже не увидит сообщения с оффером по ветке Б.

Опросы

Опросные логики тоже хорошо собирают ответы. Первые две кнопки ловят реакции на «ассоциации». Третья помогает поймать тех, у кого другое мнение, но они не против повзаимодействовать с ботом.

После реакции на стартовое можно экспериметировать с цепочкой и, например, задавать открытый вопрос. Это сымитирует человека, а после ответа вы подключите менеджера на обработку тёплого лида. Также «открытые» вопросы будут полезны, если вам нужно собрать любой развёрнутый фидбек от контакта: будь то впечатление от покупки или причина, почему её так и не случилось.

Тематический контент

Если вы тестируете несколько креативов на сегмент – обязательно попробуйте стартовые с медиа. Люди быстрее обрабатывают визуальную информацию, в преддверии праздника это может вызвать дополнительные эмоции и усилить ваш оффер.

Мы, например, решили зайти к лояльному сегменту с предложением оценить наш дайджест, а картинка нарисовала получательницам образ праздника с подружками. Три кнопки с разными сценариями решают несколько задач: дают возможность продолжить диалог, а самых заинтересованных соединить с человеком без лишнего ожидания.

Подарки

Подарки в виде промокодов, скидок или бонусов повысят эмоциональную связь с аудиторией — укрепят интерес текущих клиентов, вернут к диалогу спящих, а так же увеличат уровень повторных продаж. Рекомендуем сделать акцент на продуктах, которые любит клиент, так он почувствует внимание и заботу!

Приглашение на ивент

Тематическое мероприятие в честь праздника, будь то мастер-класс, ужин или концерт — сыграет на имидж компании и лояльность клиентов, особенно в сфере услуг. После ивента можно отправить сообщение с фотоотчётом, просьбой оставить отзыв или афишу предстоящих событий, чтобы человек пришёл снова.

Подборки к празднику

Подборки с вариантами для подарка повысят вероятность того, что человек найдёт нужный и сделает покупку у вас. Такие рассылки эффективны не только в праздники, с их помощью можно рассказать клиентам о разнообразии продуктов компании, новинках, акционных предложениях и сопутствующих товарах. После рассылки анализируйте выбор клиентов, так вы сможете лучше понять их желания и предпочтения.

Заключение

В праздничный период на людей начинает падать тьма горящих предложений и специальных акций. Можно пытаться перепридумать всех, а можно отстроиться по каналу и показать своё предложение в месте «посвободнее» — Вотсапе.

Технически полноценный WhatsApp-маркетинг возможен только при использовании WhatsApp Business API. В остальных вариантах меньше функционала (например, нет кнопок = -20% к конверсии в ответ) и слишком большие риски блокировок. Это точно не стоит свеч.

Вы ещё без WABA? Тогда мы идём к вам.