Назад

WABABA или WABABA Personal: как понять, какой виджет выбрать?

Обновлено 15.02.24, читать — 3 мин

WhatsApp — это самый конверсионный канал связи с высоким уровнем доверия пользователей: обычно там только чаты с семьей, друзьями или коллегами. Он абсолютно не заспамлен, поэтому является идеальной площадкой для взаимодействия бизнеса и клиентов. Мы создали два виджета — WABABA и WABABA Personal, чтобы вы могли использовать этот канал по-максимуму: снизили нагрузку на персонал за счёт автоматизации, быстро отвечали всей базе клиентов, имели доступ к истории переписки, реактивировали спящих и привлекали новых лидов.

Давайте разберём, как наши виджеты могут помочь вашему бизнесу — а вы выберите, какой из них подойдёт вам!

WABABA

Это официальный «белый» WhatsApp Business API для amoCRM. Подключиться можно за 7 минут без модерации компании. Под капотом — искусственный интеллект для создания гениальной рассылки и оценки креатива. На конференции мы показали работу виджета на примере ювелирного магазина.

Выбирайте WABABA, чтобы

  • Писать клиентам в WhatsApp первыми любой текст из карточки сделки amoCRM
  • С помощью триггеров на этапах и чат-ботов экономить время менеджеров — рутинные задачи будут автоматизированы, а менеджеры будут решать более важные задачи для бизнеса
  • Вовлекать клиентов во взаимодействие и повышать конверсию в успех с помощью кнопок
  • Тестировать перед масштабированием маркетинговые креативы и выбирать самые эффективные на основе цифр, а не интуиции
  • Запускать массовые рассылки на всю базу клиентов и анализировать результаты

Пример

Вы руководитель отдела в агентстве недвижимости. За время работы компании сформировалась большая клиентская база. Менеджеры осуществляют процессы вручную: отправляют рассылки, консультируют и отвечают на вопросы. Возникает проблема — высокая нагрузка на персонал, ненормированный тайм-менеджмент, невозможность качественно отвечать всем клиентам и большая вероятность потерять их.

Есть решение — вы подключаете виджет WABABA и теперь все рутинные процессы будут автоматизированы. Клиенты смогут получить ответ даже на выходных и в нерабочее время, а персонал сможет уделять больше времени клиентам на последних этапах воронки продаж и увеличивать количество сделок в успехе за счёт личного общения.

WABABA Personal

Это сервис для импорта переписок в amoCRM из WhatsApp. 3 минуты и переписки из телефона попадают в amoCRM. Мы презентовали виджет на партнёрском мероприятии, где на примере ниши недвижимости показали его возможности — с его помощью вы сможете наблюдать за ведением сделки и забирать в работу самые эффективные практики менеджеров.

Выбирайте WABABA Personal, чтобы

  • Синхронизировать WhatsApp-чаты в телефоне и amoCRM
  • Смотреть историю переписки ваших менеджеров в amoCRM
  • Отправлять готовые шаблоны amoCRM клиентам через десктопную версию WhatsApp

Пример

Вы переложили рутинные задачи менеджеров на чат-ботов, настроили триггерные рассылки, но для заключения важных сделок по покупке квартир нужно персональное общение. Менеджеры общаются с клиентами с личных телефонов и часто бывают в разъездах, а вы хотите следить за историей переписки и забирать успешные кейсы для работы других сотрудников.

Есть решение — вы подключаете виджет и за пару минут все переписки появляются в amoCRM. Подтянутся переписки только с теми контактами, которые есть в системе. Так вы сможете контролировать работу менеджеров и сохранять историю переписки с важными клиентами даже, если сотрудник уйдёт из компании.

Заключение

Теперь вы знаете, почему WhatsApp — это лучшее решение для коммуникации с клиентами и что подойдёт вам больше — WABABA или WABABA Personal. А если хотите максимально усилить вашу бизнес-стратегию — подключайте сразу два виджета :)

Нужна помощь с подключением или остались вопросы? Тогда напишите нам, конечно, в WhatsApp!