Назад

Увеличьте конверсию в успех и сэкономьте время клиентов с новым шаблоном «Карусель» — описание, возможности, применение

Обновлено 28.03.24, читать — 7 мин

Долгий цикл продаж может снизить конверсию в покупку и повысить отток аудитории. Компаниям важно применять инструменты, которые ускорят процесс покупки, улучшат связь с аудиторией и увеличат конверсию в успех.
Давайте рассмотрим новый инструмент в WhatsApp Business API, который поможет сэкономить время клиентов и быстрее найти им нужный продукт.

Описание

Новый инструмент для бизнеса в WhatsApp Business API — шаблон «Карусель» позволяет создавать интерактивные сообщения с 10 карточками на карусели с горизонтальной прокруткой. Можно разместить подборку изображений с описаниями, а также добавить две кнопки любого типа в шаблон. После нажатия на кнопку, ответ приходит в зависимости от того, какое изображение было над ей. Шаблон эффективен для коммуникаций с клиентами в разных отраслях. Например, в retail и e-commerce, туризме и гостиничном бизнесе, индустрии недвижимости, автопроме, компаниям из beauty и healthcare.

Какие возможности открывает

  • Подборки товаров или услуг помогут сэкономить время клиентов и сделают покупки в мессенджере максимально удобными. Клиенты быстрее найдут нужный вариант, если предложить им подборку, которая привлечёт их внимание и удовлетворит запрос
  • С помощью кнопок предлагать варианты действий для повышения конверсии в отклик. Например, предложить пользователям открыть сайт компании, забронировать билеты или сделать заказ
  • Отправлять карточки с вариациями одного продукта, чтобы больше рассказать о нём клиенту или делать подборки с разными товарами, чтобы познакомить клиентов с ассортиментом

Как применять

Retail и E-commerce
Для онлайн-магазинов и retail-индустрии — это возможность показать разнообразие продуктов, отправить подборку товаров к празднику, предложить варианты подарков для близких или показать, на какие позиции скидка. Кнопки в сообщении помогут оформить заказ прямо в диалоге и ускорят продвижение клиентов по воронке продаж.

E-commerce

Туризм и гостиничный бизнес
Туристические агентства и отели могут использовать шаблон «Карусель» для демонстрации составляющих турпродукта, оснащения номеров отелей и особенностей туристических мест. Карусель с фотографиями поможет потенциальным клиентам представить, что ждёт их в путешествии, а описание под каждой карточкой ускорит выбор.

Туризм

Недвижимость
Агентства недвижимости могут отправить потенциальным клиентам различные объекты недвижимости для просмотра, включая фотографии интерьеров и экстерьеров, а также информацию о них. Карусель позволяет показать, как одну квартиру и провести рум-тур с описанием преимуществ, так и разные варианты квартир. Качественные фото и подробное описание в шаблоне «Карусель» — усилят профессиональный имидж компании и позволят клиентам легко найти нужный вариант.

Недвижимость

Автопром
Компании по продаже автомобилей с помощью карточек могут демонстрировать модели автомобилей, характеристики и доступные опции. Можно не только отправить различные варианты продукта, но и рассказать, какие модели участвуют в акциях и на что действует специальное предложение. Так автобизнес может привлечь внимание клиентов и повысить конверсию в покупку. А сообщение от компании с зелёной галочкой увеличит доверие и лояльность пользователей.

Автопром

Beauty и healthcare
Бренды косметики и ухода за собой с помощью карусели могут рассказывать аудитории о своих продуктах — их цветах, текстурах, примерах использования, а также делать подборки продуктов-новинок или скидок. Healthcare-компании могут использовать шаблон, чтобы отправлять перечень услуг, свободные даты, чтобы подобрать удобную дату для записи клиентов или подборку фотографий специалистов с профессиональной информацией о них, чтобы клиент мог выбрать к кому записаться.

Beauty

Заключение

WABABA — это первый и пока единственный виджет на нашем рынке, у которого доступен шаблон «Карусель»! Хотите попробовать? Тогда устанавливайте WABABA и одни из первых запускайте рассылки с каруселью, чтобы повышать конверсию в успех. Если понадобится помощь с установкой или появился вопрос, вы можете написать в нашу службу заботы.

P.S. У вас будет 7 дней бесплатного триала, чтобы сделать все тесты и убедиться насколько это удобно!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе главных трендов в мессенджер-маркетинге и брать полезные механики для вашего бизнеса!