ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки к Новому году 2025
Опубликовано 06.12.2024, читать — 5 мин
Новый год — время чудес и возможность для бизнеса выделиться в ленте клиентов. WhatsApp-рассылки помогают создавать живые и личные контакты с аудиторией. Какие идеи помогут сделать праздничную кампанию яркой и запоминающейся? Делимся ТОП-5 идеями для ваших новогодних рассылок.
Промокоды на товары
В канун нового года клиенты ожидают подарков от своих любимых брендов. Порадуйте их праздничным купоном со скидкой на товары. Так, клиенты смогут самостоятельно подобрать нужный продукт, а промокод с ограниченным таймингом простимулирует к быстрому принятию решения о покупке.
Подарки для близких
Идея сделать подарок на Новый год близким вызывает эмоциональный отклик. В рассылке предложите клиентам добавить подарки к заказу. Важно, чтобы это было готовое решение. Так, вы поможете клиенту решить проблему поиска подарков, поднимете чек и создадите ощущение заботы.
Адвент-календарь
Адвент-календарь — это специальный календарь для отсчёта дней до Рождества или Нового года, популярный в предновогодний сезон. Он состоит из отдельных ячеек, в которых скрыты маленькие подарки, задания или сюрпризы. Побуждайте клиентов совершать целевые действия — открывайте доступ к подаркам из календаря после заказа на определённую сумму или выполнения заданий, таких как подписка на рассылку или участие в акциях. Рассылки становятся инструментом для регулярного взаимодействия и превращают покупки в игру. Не обязательно отправлять подарки каждый день — достаточно настроить периодичность отправки раз в 5–7 дней.
Новогодняя распродажа
Новый год — лучший повод избавиться от остатков и порадовать клиентов выгодными предложениями. Клиенты готовятся к праздникам и активно ищут, где можно сэкономить на подарках или продуктах к столу. Кнопка с переходом на акцию ускорит покупку, а новогоднее изображение подарит ощущение праздника. Такой формат помогает быстро увеличить продажи в предпраздничный период.
Персонализированные предложения
Используйте данные о прошлых заказах. В рассылке предложите товары, которые дополняют предыдущие покупки. Добавьте персональное обращение, чтобы клиент почувствовал, что предложение создано специально для него. Это стимулирует покупки и восстанавливает связь с давно неактивными клиентами.
Заключение
Команда WABABA желает вам успешных продаж и счастливых клиентов! Устанавливайте виджет и запускайте предновогоднюю рассылку, которая станет запоминающимся моментом праздника.