ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки для beauty-индустрии
Обновлено 28.03.24, читать — 5 мин
Скорость ответа на запрос клиентов, регулярная оценка качества обслуживания, попадание в тренды, использование персонализации, удобная обратная связь — ключевые показатели для роста бизнеса в сфере услуг. Рассмотрим пять идей для WhatsApp-рассылок, которые позволят раскрыть эти показатели по-максимуму и укрепить связь с аудиторией.
Быстрая обратная связь
Настройте автоматические ответы на базовые вопросы — когда клиент задаст вопрос, ему моментально придёт сообщение от чат-бота с ответом. Например, чат-бот может подсказать свободное время для записи, стоимость и ассортимент услуг, время работы или адрес компании.
Так вы сократите время на решение повторяющихся запросов и будете на связи даже на выходных и в нерабочее время.
Оценка качества
Предложите клиентам оценить качество обслуживания в удобной им форме. Например, вложите в сообщение кнопки для быстрого ответа или предложите оставить отзыв с помощью голосового сообщения. Так вы лучше поймёте желания и потребности аудитории, повысите лояльность клиентов и с помощью отзывов сможете совершенствовать услуги компании.
Услуги и новые предложения
Расскажите о выгодных предложениях, акциях, обновлениях или актуальном ассортименте с помощью шаблона «Карусель». Визуальная информация быстро считывается — изображение привлечёт внимание клиентов, описание поможет лучше познакомиться с продуктом, а кнопки позволят выбрать услугу или записаться не выходя из диалога с компанией.
Поддержка на этапах
Поддерживайте связь и отвечайте на вопросы на каждом этапе взаимодействия. Например, отправьте лёгкое напоминание за пару дней до посещения — можете приложить в сообщении дату и время записи.
После предложите оценить качество обслуживания, записаться к вам снова или отправьте промокод на скидку на следующее посещение.
Полезные рекомендации
Делитесь полезными рекомендациями, трендами и новостями из индустрии, лайфхаками и секретами по уходу за собой. Например, расскажите аудитории, какие процедуры стоит сделать для подготовки к зимнему или, наоборот, летнему сезону, а какие процедуры нужно успеть сделать перед праздниками. А если процедура требует от клиента дополнительной подготовки, вы можете отправить сообщение с подробной информацией.
Заключение
Устанавливайте виджет WABABA, чтобы попробовать все пять креативов!Вы сможете развивать мессенджер-маркетинг и общаться с клиентами в самом конверсионном канале связи — WhatsApp! Если понадобится помощь с установкой или появился вопрос, вы можете написать в нашу службу заботы.
P.S. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вы найдёте ещё больше классных идей для рассылки :)