Назад

ТОП-5 идей для WhatsApp-рассылки к 14 февраля

Опубликовано 26.01.24, читать — 5 мин

Современный рынок перенасыщен предложениями: однотипными акциями, рекламой, продающим контентом. Поэтому компаниям важно не только уметь продвигать свой продукт, но и развивать эмоциональную связь с потребителями: укреплять лояльность, развивать доверие и формировать дружеские отношения с аудиторией. Такие праздники, как 14 февраля — это повод проявить заботу и любовь к своим клиентам.

Давайте разберём пять идей для WhatsApp-рассылки, которые не только подчеркнут индивидуальность бренда, но и растопят сердечко любого интроверта.

1.  Персональная скидка

EdTech

Анализируйте интересы пользователей — каким продуктам или услугам отдали предпочтение. За пару недель до праздника предложите скидку, промокод или купон на них. Используйте креатив в сообщении и персонализацию, упомянув прошлый опыт взаимодействия.

2. Открытка-сертификат

Services

Валентинка — это традиционный формат поздравления на 14 февраля. Мы предлагаем вернуться в школьные годы, когда были популярны бумажные открытки. Предложите клиентам приобрести сертификат на ваши услуги в виде валентинки с поздравлением близкому человеку. Не забудьте вложить в шаблон WhatsApp-медиафайл — это повысит Open и Response Rate.

3. Праздничный розыгрыш

FMCG

Праздники — это время, когда интерес и отклик пользователей повышен, так как каждый ищет подарок для себя или близких. Предложите клиентам поучаствовать в праздничном розыгрыше, где каждый получит приз. Отправьте несколько подарков на выбор или сделайте эксклюзивное предложение. Подарками могут быть скидки, купоны, бонусы или праздничные сертификаты.

4. Подборки и гайды

E-commerce

Гайды и тематические подборки ускорят процесс выбора, повысят вероятность покупки и сформируют лояльность аудитории. Предложите клиенту помощь, задайте несколько уточняющих вопросов о предпочтениях и пожеланиях, а затем составьте подборку или гайд из нескольких вариантов для подарка.

5. Сторителлинг

HoReCa

Запустите праздничную рассылку, в которой предложите пользователям поделиться трогательным моментом: историей знакомства, предложением руки и сердца, необычным свиданием. В ответ отправьте благодарность в виде подарка — персональную скидку, промокод, доступ к секретной распродаже или эксклюзивное предложение.

Заключение

Персональные скидки увеличат прибыль и укрепят лояльность клиентов. Валентинки в виде сертификатов креативно расскажут о бренде. Розыгрыши и подборки активизируют пользователей и повысят конверсионность рассылки. Сторителлинг сформирует эмоциональную связь и доверие к бренду. Все ТОП-5 идей объединены общей целью — не только предложить продукт компании, но и подарить  аудитории яркие эмоции и праздничное настроение.

Устанавливайте виджет WABABA и запускайте рассылку заранее, а не в тот момент, когда столики в ресторанах уже забронированы и деньги на подарки потрачены. Снимайте аналитику с рассылки, чтобы к следующему инфоповоду усилить маркетинговый креатив, опираясь на цифры!