ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки для агрегаторов
Опубликовано 19.07.24, читать — 4 мин
Большинство агрегаторов используют пуш-уведомления в своих приложениях. Они предназначены для широкого круга пользователей и несут в себе информационную функцию. Избегая лишнего спама, практичные пользователи отключают пуш-уведомления, а взрослое поколение чаще ищет конкретные товары через интернет-поиск, а не через приложения. Для таких сегментов, связь через WhatsApp станет наиболее выгодным каналом, обеспечивая ненавязчивую коммуникацию. Мы предлагаем 5 идей для персонализированных рассылок в WhatsApp.
Мгновенные уведомления о доставке
Настройте автоматические уведомления для клиентов о статусе их заказа. Сообщения о том, что заказ принят, собран и доставлен, позволят клиентам быть в курсе происходящего и снизят количество вопросов о статусе. Быстрая связь через WhatsApp позволит клиентам оперативно реагировать на изменения и контролировать процесс.
Персональные предложения и скидки
Персонализированные предложения, созданные на основе истории заказов клиентов, повышают вероятность того, что они совершат повторную покупку. В таких сообщения чувствуется, что компания заботится о каждом клиенте и учитывает его индивидуальные предпочтения.
Предложения, которые могут заинтересовать
Уведомления о новых интересных предложениях помогают удерживать интерес клиентов и стимулируют их к новым покупкам. Они позволяют клиентам быть в курсе последних обновлений и акций.
Товары и услуги в избранном
Напоминания о товарах и услугах, которые клиенты добавили в избранное или корзину, стимулируют завершение покупок. Это помогает вернуть клиентов к незавершённым действиям и увеличить конверсию.
Оценка качества обслуживания
После того как заказ будет успешно доставлен, отправьте сообщение клиенту, чтобы узнать его мнение о взаимодействии с компанией. Запросы на обратную связь помогают улучшать качество услуг и повышать уровень удовлетворённости клиентов.
Заключение
Используйте эти идеи для рассылок, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами, повысить их лояльность и увеличить продажи. Устанавливайте виджет WABABA, чтобы воспользоваться этими креативами и развивать мессенджер-маркетинг в самом конверсионном канале связи — WhatsApp! Если вам понадобится помощь с установкой или возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.
Еще больше идей для рассылок вы найдете в нашем канале. Там мы каждую неделю делимся креативами в рубрике #templateoftheweek.