Как создать шаблон «Промокод» — инструкция по созданию и способы применения
Опубликовано 01.11.2024, читать — 5 мин
Промокод — это тип шаблона категории «Маркетинг», в котором отображается кнопка копирования кода. При ее нажатии код копируется в буфер обмена на устройстве пользователя. В этой статье вы найдёте инструкцию и способы применения этого кода.
Шаг 1. Создайте шаблон
Чтобы создать шаблон откройте виджет, перейдите на вкладку «Шаблоны» и нажмите «Добавить». В открывшемся окне, напишите название шаблона. В разделе «Структура» выберите тип «Промокод».
Шаг 2. Заполните поля промокода
В этом шаблоне появляется окно внутри сообщения, которое содержит заголовок, таймер и код предложения:
Заголовок — обязательное поле, в которое можно вставить рекламный текст или информацию о предложении. Может содержать до 16 символов.
Таймер — для настройки ограниченного по времени предложения, который показывает сроки действия и обратный отсчет до истечения промокода. Для того, чтобы выбрать срок окончания действия кода, переведите переключатель в активное положение.
Код — это комбинация символов, которую клиенты вводят при покупке для активации скидки или специального предложения. Содержимое кода автоматически дублируется в кнопку «Скопировать код». Изменить название кнопки нельзя.
Код пишется латинскими буквами и цифрами без пробелов. Может содержать до 15 символов.
Кнопка с URL — обязательная кнопка. Добавьте в нее ссылку на страницу, где пользователь сможет активировать промокод.
Шаг 3. Заполните остальные поля
Введите основой текст, добавьте в шаблон картинку или видео и дополнительные кнопки. В шаблон можно добавить до 10 кнопок:
- URL — 2 кнопки
- Код — 1 кнопка
- Телефон — 1 кнопка
- Текст — 8 кнопок
Готово! Отправляйте промокод и стимулируйте клиентов вернуться за покупками.
Как применять промокод
Увеличение продаж и конверсий
Рекламные предложения. Отправляйте код на скидку целевым клиентам по истории покупок. Это стимулирует заказы, особенно в праздники и во время запуска нового товара.
Продажи с помощью чат-ботов. Настройте Salesbot, который автоматически отправляет клиентам эксклюзивные промокоды на основе их действий в чате.
Повышение вовлеченности клиентов
Поддержка лояльности. Используйте купоны как знак внимания для постоянных клиентов. Это простой способ сказать «спасибо».
Приветственные предложения. Приветствуйте лидов купоном со скидкой — это простой способ начать общение.
События и даты. Порадуйте клиентов скидкой на день рождения или годовщину.
Сбор отзывов. Предлагайте промокод на следующую покупку в качестве стимула оставлять отзывы.
Заключение
Устанавливайте WABABA и используйте шаблон «Промокод», чтобы увеличить лояльность клиентов и повысить конверсии. Попробуйте все возможности виджета в течение 7 дней бесплатно. Если у вас есть вопросы, напишите в нашу службу заботы.