Назад

Интеграция WhatsApp Business API с amoCRM: универсальное решение для вашего бизнеса

Интеграция WhatsApp Business API с amoCRM: универсальное решение для вашего бизнеса

Опубликовано 26.07.24, читать — 6 мин

На консультациях бизнеса по интеграции WhatsApp, нам говорили: "Это не для нас, наша отрасль специфична". На самом деле, этот инструмент универсален и может быть полезен как для небольших стартапов, так и для крупных корпораций. Мы решили рассказать, почему вашему бизнесу стоит обратить внимание на интеграцию WhatsApp Business API с amoCRM.

Универсальность WhatsApp

Обработка входящих заявок

WhatsApp Business API позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки. Например, в сфере EdTech (Образовательные технологии) можно быстро отвечать на запросы студентов о курсах и расписаниях, а в сфере промышленного производства - оперативно решать вопросы с поставщиками и клиентами.

Пример креатива от промышленной компании

Настройка триггеров

Настраивайте автоматические триггеры в воронках amoCRM. После изменения статуса сделки клиент автоматически получит сообщение с обновленной информацией. Это позволит поддерживать вовлеченность и информировать клиентов. Например, после перехода сделки в успех отправьте сообщение клиенту с поздравлением с приобретением продукта.

Креатив для сферы здравоохранения и фитнеса

Высокий Open Rate и Answer Rate

WhatsApp имеет один из самых высоких показателей открываемости сообщений - около 98%, по сравнению ​​показателями email-рассылок. Answer Rate также впечатляет, достигая 45-60%​ ​ и свидетельствует о высоком уровне вовлеченности и ответов со стороны клиентов.

Автоматизация и персонализация

С помощью WhatsApp Business API можно внедрять чат-боты для автоматизации рутинных задач, таких как ответы на часто задаваемые вопросы или сбор отзывов. Используйте автосообщения с возможными темами обращений после первого сообщения клиента.

Креатив для онлайн-кинотеатра

Сбор и анализ данных

Собирайте статистику о взаимодействиях с клиентами. Эти данные могут быть использованы для улучшения качества обслуживания и принятия бизнес-решений. Например, сбор обратной связи после обслуживания.

Пример креатива для сферы маркетинговых услуг

Поддержка мультиязычности

WhatsApp Business API поддерживает мультиязычность, что особенно важно для компаний, работающих на международных рынках. Это позволяет предоставлять клиентам поддержку на их языке, упрощает обслуживание и повышает уровень удовлетворенности клиентов.

Пример креатива для международного агентства недвижимости

Интеграция с amoCRM

Использование WhatsApp Business API в связке с amoCRM позволяет объединить все каналы коммуникации в единой системе. Это упрощает управление клиентскими данными, улучшает координацию между отделами и повышает общую эффективность бизнеса.

Заключение

WhatsApp Business API — это мощный инструмент, подходящий для различных отраслей бизнеса. Независимо от сферы деятельности, этот канал мессенджер маркетинга поможет вашему бизнесу улучшить коммуникацию с клиентами и повысить общую эффективность. Тестируйте его возможности вместе с WABABA: пишите в наш чат технической поддержки, чтобы мы рассказали, как использовать WhatsApp для вашей компании.