Назад

Оставайтесь на связи в новогодние праздники со сценариями от WABABA

Опубликовано 26.12.2024, читать — 4 минуты

В новогодние праздники большинство бизнесов сталкиваются с задачей — как не упустить новых лидов и сохранить действующих клиентов? Как не останавливать работу? Для того, чтобы бизнес функционировал 24/7 в WABABA появился новый инструмент — сценарии. Они срабатывают на определенные действия в системе и автоматически отправляют сообщения в WhatsApp. В этой статье расскажем, как использовать инструмент в праздничные дни и оставаться на связи с клиентами.

При получении нового лида

Сценарий «При получении нового лида» отправляет автоматическое сообщение в WhatsApp после создания сделки на выбранном этапе. Настройте его на нужную воронку и добавьте первичную информацию, чтобы клиент задал конкретные вопросы. Получатель будет знать, что его обращение принято, а бизнес получит лид с начальной квалификацией.

При входящем чате в нерабочее время

Сценарий «При входящем чате в нерабочее время» можно настроить под рабочий график компании и оповестить клиента, когда менеджер подключится. Добавьте кнопки с часто задаваемыми вопросами, чтобы пользователь мог найти базовую информацию, не дожидаясь сотрудника.

При пропущенном звонке

Многие заявки попадают к бизнесу через звонки, поэтому их приоритет такой же высокий, как у запросов в чате. Сценарий «При пропущенном звонке» отправит сообщение в WhatsApp, если менеджер не ответил на звонок. Добавьте рабочий график компании, чтобы клиент знал, когда получит ответ, и кнопки с ответами на вопросы первой линии поддержки.

При переходе сделки в успех

Сценарий «При переходе сделки успех» отправляет сообщение клиенту, после того, как сделка переходит на этап «Успешно реализовано». Используйте его, чтобы оповестить клиента об успехе и получить обратную связь о своем продукте.

Заключение

Новый год — отличная возможность выделиться среди конкурентов и запомниться клиентам. Используйте сценарии, чтобы не упустить заявку и всегда оставаться на связи с клиентами. Пишите в наш отдел заботы, и мы настроим инструменты под ваш бизнес.