Мультиномера WABABA: кейсы и инструкция
Опубликовано 05.07.24, читать — 6 мин
В WABABA вышло обновление — теперь компаниям доступно подключение дополнительных номеров. С дополнительным номером WhatsApp Business API можно квалифицировать клиента быстрее и удобнее.
Для чего можно использовать дополнительный номер
Кейс №1: Разделяем работу департаментов
Компания A работает в сфере недвижимости в России и ОАЭ. Клиенты могут вести общение как на русском, так и на английском языке. Все заявки поступают в одну воронку и доступны всем менеджерам. Менеджеры вручную распределяют заявки между собой, в зависимости от того, из какой страны поступил запрос. Ручное распределение клиентов занимает много времени, а иностранный номер вызывает недоверие.
Задача
Разграничить работу менеджеров по недвижимости по странам в контуре одного аккаунта amoCRM.
Решение
Компания подключает для каждой страны собственный номер и делит сотрудников на два отдела: отдел по работе с недвижимостью в Москве и отдел по работе с недвижимостью в ОАЭ. После подключения номеров настраивает доступы: каждый отдел видит только те запросы, которые поступили на их номер. Тем самым, снижается нагрузка на менеджеров и влияние человеческого фактора.
Кейс №2: Упрощаем работу филиалов
Компания B имеет три фитнес-клуба в разных районах города. В зависимости от района стоимость и набор услуг отличается, присутствуют как и общие акции, так и индивидуальные для каждого филиала. Для обработки новых заявок и информирования существующих клиентов используется один WABA-номер. Менеджерам приходится самостоятельно определять, какой фитнес-клуб желает посетить клиент. Этот процесс является трудоемким и забирает время на приоритетную задачу — доведение клиента до покупки.
Задача
Подключить два дополнительных номера для каждого филиала.
Решение
Компания использует новый функционал WABABA и собственные номера для всех клубов, разграничивая работу отдела продаж каждого филиала.
Также, бизнес может использовать дополнительные номера для следующих целей:
- Сегментация клиентов — для крупных компаний дополнительный номер может служить выделенной линией технической поддержки для премиум клиентов
- Маркетинговые кампании — для рассылок и массовых уведомлений, не «засоряя» основной номер
- Мультибрендовая компания — дополнительные номера для бизнеса, который имеет несколько видов деятельности. Например, такси, обучение, доставка еды, маркетплейс и тд.
- Персональные менеджеры — для индивидуального общения сотрудника с Enterprise и Premium клиентами
Как подключить дополнительный номер в три шага
Шаг 1. Откройте виджет
Вы можете добавить новый номер через запрос в чат технической поддержки: отсканируйте QR-код или заполните форму для отправки заявки. После обработки запроса в виджете появится окно для подключения номера.
Шаг 2. Оставьте заявку на подключение дополнительного номера
Шаг 3. Подключите номер
Подключение номера происходит по инструкции.
- Можно подключить WABA-номер, используя уже существующий WhatsApp-аккаунт
- Можно подключить номер на новый WhatsApp-аккаунт
- Можно подключить номер, создав для него отдельный бизнес-аккаунт и WhatsApp-аккаунт
Следуя инструкции и нашим рекомендациям, вы подключите номер за 7 минут.
Все подключенные номера отображаются списком на первой странице виджета.
Как управлять номерами в WABABA
Очень просто. Вся информация по номерам указана в виджете. В разделе «Ваш номер» появилось поле с управлением доступа к номеру. В зависимости от целей отправок, можно выбрать группу пользователей или весь отдел.
Чтобы в сделке отправить сообщение, необходимо нажать на номер контакта и выбрать канал связи. Все WhatsApp-номера отмечены логотипом, рядом с которым указано его название. Названия WhatsApp-номеров редактируется в виджете.
После выбора номера в поле ввода текстового сообщения получателю появляется соответствующий канал.
Баланс вабакоинов общий для всех номеров. Кликнув на баланс, можно получить ежедневную статистику с детализацией трат каждому по WABA-каналу.
Заключение
Дополнительные номера позволяют оптимизировать рабочие процессы и помогают разграничить действия пользователей и даже целых отделов в зависимости от бизнес-задач.. Менеджеры смогут быстрее реагировать на запросы, а клиенты — получать обслуживание в зависимости от потребностей. Если желаете подключить дополнительные WhatsApp-номера — напишите к нам в чат технической поддержки.