Назад

Мультиномера WABABA: кейсы и инструкция

Опубликовано 05.07.24, читать — 6 мин

В WABABA вышло обновление — теперь компаниям доступно подключение дополнительных номеров. С дополнительным номером WhatsApp Business API можно квалифицировать клиента быстрее и удобнее.

Для чего можно использовать дополнительный номер

Кейс №1: Разделяем работу департаментов

Компания A работает в сфере недвижимости в России и ОАЭ. Клиенты могут вести общение как на русском, так и на английском языке. Все заявки поступают в одну воронку и доступны всем менеджерам. Менеджеры вручную распределяют заявки между собой, в зависимости от того, из какой страны поступил запрос. Ручное распределение клиентов занимает много времени, а иностранный номер вызывает недоверие.

Задача

Разграничить работу менеджеров по недвижимости по странам в контуре одного аккаунта amoCRM.

Решение

Компания подключает для каждой страны собственный номер и делит сотрудников на два отдела: отдел по работе с недвижимостью в Москве и отдел по работе с недвижимостью в ОАЭ. После подключения номеров настраивает доступы: каждый отдел видит только те запросы, которые поступили на их номер. Тем самым, снижается нагрузка на менеджеров и влияние человеческого фактора.

Кейс №2: Упрощаем работу филиалов

Компания B имеет три фитнес-клуба в разных районах города. В зависимости от района стоимость и набор услуг отличается, присутствуют как и общие акции, так и индивидуальные для каждого филиала. Для обработки новых заявок и информирования существующих клиентов используется один WABA-номер. Менеджерам приходится самостоятельно определять, какой фитнес-клуб желает посетить клиент. Этот процесс является трудоемким и забирает время на приоритетную задачу — доведение клиента до покупки.

Задача

Подключить два дополнительных номера для каждого филиала.

Решение

Компания использует новый функционал WABABA и собственные номера для всех клубов, разграничивая работу отдела продаж каждого филиала.

Также, бизнес может использовать дополнительные номера для следующих целей:

  • Сегментация клиентов — для крупных компаний дополнительный номер может служить выделенной линией технической поддержки для премиум клиентов
  • Маркетинговые кампании — для рассылок и массовых уведомлений, не «засоряя» основной номер
  • Мультибрендовая компания — дополнительные номера для бизнеса, который имеет несколько видов деятельности. Например, такси, обучение, доставка еды, маркетплейс и тд.
  • Персональные менеджеры — для индивидуального общения сотрудника с Enterprise и Premium клиентами

Как подключить дополнительный номер в три шага

Шаг 1. Откройте виджет

Вы можете добавить новый номер через запрос в чат технической поддержки: отсканируйте QR-код или заполните форму для отправки заявки. После обработки запроса в виджете появится окно для подключения номера.

Шаг 2. Оставьте заявку на подключение дополнительного номера

Шаг 3. Подключите номер

Подключение номера происходит по инструкции.

  • Можно подключить WABA-номер, используя уже существующий WhatsApp-аккаунт
  • Можно подключить номер на новый WhatsApp-аккаунт
  • Можно подключить номер, создав для него отдельный бизнес-аккаунт и WhatsApp-аккаунт

Следуя инструкции и нашим рекомендациям, вы подключите номер за 7 минут.

Все подключенные номера отображаются списком на первой странице виджета.

Как управлять номерами в WABABA

Очень просто. Вся информация по номерам указана в виджете. В разделе «Ваш номер» появилось поле с управлением доступа к номеру. В зависимости от целей отправок, можно выбрать группу пользователей или весь отдел.

Управление доступом к номеру

Чтобы в сделке отправить сообщение, необходимо нажать на номер контакта и выбрать канал связи. Все WhatsApp-номера отмечены логотипом, рядом с которым указано его название. Названия WhatsApp-номеров редактируется в виджете.

Выбор WhatsApp-номера в сделке

После выбора номера в поле ввода текстового сообщения получателю появляется соответствующий канал.
Баланс вабакоинов общий для всех номеров. Кликнув на баланс, можно получить ежедневную статистику с детализацией трат каждому по WABA-каналу.

История трат диалогов для каждого номера

Заключение

Дополнительные номера позволяют оптимизировать рабочие процессы и помогают разграничить действия пользователей и даже целых отделов в зависимости от бизнес-задач.. Менеджеры смогут быстрее реагировать на запросы, а клиенты — получать обслуживание в зависимости от потребностей.  Если желаете подключить дополнительные WhatsApp-номера — напишите к нам в чат технической поддержки.