Назад

История, как мы превратили обучающие встречи с коллегами в лид-магнит

Опубликовано 27.04.24, читать — 9 мин

Мы — компания WABABA, которая уже несколько лет помогает бизнесам легально общаться с клиентами и масштабироваться в amoCRM. В работе мы ценим честность, открытость и эффективность, поэтому решили поделиться опытом, как наши встречи с коллегами выросли в пространство для обмена знаниями и стали новым каналом лидогенерации.

Начало

Сообщение из чата с коллегами

У нас появилась идея регулярно обсуждать с коллегами из группы компаний полезные механики для бизнесов и инструменты мессенджер-маркетинга.

Сложности

На встречах хотели получить максимум — узнать всё, везде и сразу, но у команд не было единого корпоративного пространства, календарей и выделенного времени для обучения. Мы не понимали к кому идти и какие вопросы задавать.

Ход действий

Наша команда предложила организовать обучающие встречи в Zoom по пятницам и запустить их на регулярной основе в 16:00 по мск. Вечер пятницы — время, когда рабочие задачи завершаются и можно уделить час обучению.

Изначально мы выбрали закрытый формат — встречи в рамках сотрудников группы компаний. Там выступали эксперты из маркетингового агентства W—Target, BPM-платформы Sensei и нашей компании WABABA. Спустя три месяца мы пришли за новым экспертом в компанию Introvert Systems и в первую же встречу коллеги выступили с кейсом: «Как туристическая компания с помощью WABABA увеличила выручку на 8,5 млн ₽ за 2023 г». С тех пор ещё одна компания стала регулярным спикером наших встреч.

В следующем месяце мы пригласили в качестве зрителей партнёров, чтобы они повышали экспертность в наших продуктах: разбирались в типах шаблонов, первые узнавали новые фичи, понимали какие рассылки откроют, а на какие пользователи будут жаловаться.

Первые анонсы встреч в наших каналах

Через семь месяцев после старта обучения мы создали канал «Пиши, рассылай», где стали делиться идеями универсальных шаблонов для отраслей, статьями о мессенджер-маркетинге, разбирать сообщения компаний на спамность и делать анонсы наших пятничных встреч — WABAFridays.

Плейлист с обучающими встречами

Для создания полноценной единицы контента, которая будет доступна всем, мы сделали отдельный публичный плейлист с обучением на нашем ютуб канале.

Подготовка к WABAFridays

Шаг 1. За 2 месяца до начала мы разрабатываем контент-план, где прописываем примеры тем для выступлений и возможных спикеров.

Шаг 2. Приходим к экспертам с предложением выступить. Спикеры выбирают темы из списка или предлагают свою.

Шаг 3. Назначаем дату выступления и прописываем её в контент-плане.

Шаг 4. За неделю до выступления приходим к спикеру за докладом и презентацией, при необходимости помогаем их сделать.

Шаг 5. В среду накануне пятничного выступления делаем анонс в группах. Туда же выкладываем тезисы доклада, информацию о спикере и обложку.

Шаг 6. В пятницу за 30 минут до начала публикуем ссылку на Zoom в наших пабликах и каналах. Полчаса  — оптимальное время, чтобы не забыть о мероприятии и завершить свои дела.

Шаг 7. Проводим выступление, обсуждаем вопросы из зала, развиваем тему через интересные идеи слушателей.

Шаг 8. Публикуем видео на ютуб. В описании указываем ссылки на все материалы и основные тезисы.

Результат

То, что началось с потока идей, сотни вопросов, звонков без графика и переписок с коллегами выросло в полноценный процесс, источник лидогенерации и регулярную единицу контента, которой уже 9 месяцев :)
Мы помогаем людям изучать мессенджер-маркетинг и служим площадкой для экспертов, которые делятся своим опытом, идеями и знаниями.

А отзывы довольных зрителей — лучшая награда!

Отзывы наших зрителей

На нашем ютуб канале уже 32 обучающих встречи и мы хотим расти, как в количестве, так и в разнообразии. Мы ищем экспертов из разных профессиональных областей и индустрий, чтобы поднимать новые темы на обучении. Хотите попробовать себя в роли спикера и поделиться своим опытом? Тогда — пишите нам! Вы можете рассказать о своём опыте запуска WhatsApp-рассылок, о новых продуктах на рынке и их роли в решении бизнес-задач, о креативных подходах к привлечению клиентов, о способах лидогенерации, а также о кейсах с использованием мессенджеров, CRM и чат-ботов.

А если вы запускаете рассылки и хотите получать максимум конверсии в успех — подписывайтесь на наш канал «Пиши, рассылай» :)