Как тестировать WhatsApp-маркетинг на примере промышленной компании: процесс, этапы, результаты
Опубликовано 21.06.24, читать — 5 мин
В статье рассмотрим, как в формате пилота с помощью WhatsApp-рассылок мы помогли промышленной компании со средним чеком в 500к обработать холодную базу, провести A/B тестирование и достигнуть Answer Rate более 1%.
Клиент
ГСИ-Хабаровск занимается поставкой и поверкой геодезического оборудования со средней стоимостью 500 000 рублей. Компания решила расширить ассортимент более бюджетным китайским Sino GNSS, чтобы привлечь новых клиентов.
Задачи
- Обработать холодную базу из 555 контактов, которые потенциально могут быть заинтересованы в обновлении или приобретении геодезического оборудования.
- Минимизировать затраты времени и ресурсов на обработку базы.
- Привлечь новый сегмент клиентов с помощью нового продукта — ГНСС-приёмника Sino GNSS.
Ход действий
Сделали анализ целевой аудитории и разработали креативы. В качестве сегмента для рассылки выбрали кадастровых инженеров, которые проводят замеры и формируют акты обследования. Далее разработали УТП: бюджетное геодезическое оборудование с бесплатным тест-драйвом, гарантией и бесплатной поверкой. Затем решили тестировать два варианта креатива с помощью WABABA: шаблон «Карусель» и текстовый шаблон с медиафайлом.
Процессы
Подготовили креативы
Сформировали текст для рассылки с акцентом на основные преимущества продукта. Приложили кнопки с вариантами ответов, чтобы повысить конверсию в отклик и сделать коммуникации удобными для клиентов. Например, кнопки купить, записаться на тест-драйв, узнать цену на поверку, узнать больше о продукте — мотивируют развить диалог и сделать покупку.
Запустили рассылки
Сделали два варианта креативов и запустили рассылку по холодной базе из 555 контактов. Автоматизировали сбор и обработку ответов с помощью SalesBot.
Результат
- Достигли Answer Rate более 1% по холодной базе
- С помощью автоматизированной рассылки сэкономили около 40 часов работы менеджеров. Сделали A/B тест и поняли, что шаблон типа «Карусель» работает лучше на 3 процентных пункта
- Обработали холодную базу из 555 контактов с помощью WhatsApp-рассылки и SalesBot и оценили её качество
- Установили минимум 3 потенциальных клиента для последующего контакта
Дальнейшие шаги
- Развивать активные диалоги с помощью персонализации предложений.
- Настраивать повторные касания сообщениями тех, кто не ответил на рассылку с целью их вовлечения.
- Дополнительно запланировать расширение базы и применить на другие продукты и сегменты, чтобы увеличить охват и конверсию
Заключение
Если вы хотите запустить WhatsApp-маркетинг — мы бесплатно поможем вам с креативами и настройкой автоматизированной цепочки, а также на основе результатов соберем и оформим с вами кейс! Пишите нам в отдел заботы.