Назад

Как новая политика WhatsApp влияет на рассылку маркетинговых шаблонов

Обновлено 17.09.24, читать — 2 мин

3 сентября 2024 года Meta объявила о внесении изменений в политику отправки сообщений через платформу WhatsApp Business API. Эти изменения направлены на повышение качества взаимодействия между компаниями и пользователями путем ограничения маркетинговых шаблонов, которые могут быть отправлены.

Ограничения и их влияние

Согласно официальному заявлению WhatsApp, теперь компании не смогут отправлять пользователю более 1-2 маркетинговых шаблонов в закрытое окно. Это ограничение не затрагивает существующие установленные диалоги между компанией и пользователем, что позволяет поддерживать непрерывное общение в рамках 24-часового окна.

В WhatsApp отметили, что после введения ограничений на количество маркетинговых шаблонов улучшились показатели чтения и восприятия сообщений.

Что делать, если при отправке маркетингового шаблона возникает ошибка?

Для компаний, сталкивающихся с ошибками из-за новых ограничений, рекомендуется несколько действий:

  • Мотивируйте клиента инициировать диалог самостоятельно или через кнопку с предзаполненным сообщением на сайте, в почте и других каналах.
  • Отправляйте пользователю всю необходимую информацию в первом сообщений
  • Используйте типовой шаблон «Услуга», если повтроная отправка шаблона типа «Маркетинг» недоступна
  • Просейте базу и выявите молчунов, которые не реагируют на сообщения.
  • Сегментируйте аудиторию и отправляйте для каждой группы специальные шаблоны, чтобы увеличить релевантность сообщений и их воздействие на каждый сегмент.
  • Настройте равномерную частоту отправки сообщений, чтобы избежать перегрузок и не потерять эффективность коммуникаций.

Заключение

Несмотря на ряд ограничений в отправке маркетинговых шаблонов, всегда есть способ продолжать с клиентом диалог в WhatsApp. Изменения в политике доставки сообщений могут быть вызовом, но при правильном подходе они улучшат коммуникацию и укрепят отношения с аудиторией.

Больше идей по тому как мотивировать клиента начать диалог с бизнесом, а также экологичные шаблоны — в нашем канале «Пиши, рассылай».