Как использовать 10 кнопок в WhatsApp-шаблоне
Опубликовано 12.07.24, читать — 5 мин
В мире мессенджер-маркетинга эффективность коммуникаций напрямую зависит используемых инструментов. В WhatsApp Business API есть возможность добавить в шаблон до 10 кнопок. Давайте разберемся, как их настроить и применять в WhatsApp-маркетинге.
Какие кнопки можно добавить
В один шаблон можно добавить несколько видов кнопок:
- Текстовые кнопки — используются в качестве быстрого ответа. Нажимая на кнопку, получатель отправляет текстовое сообщение с содержанием кнопки. В шаблоне можно добавить все 10 кнопок данного вида
- Кнопки с URL — позволяет быстро перейти на необходимый интернет-источник. При модерации шаблона вы можете добавить до 2-х кнопок с ссылкой
- Кнопка с номером телефона — для удобного перехода клиента из чата в телефонный звонок. В шаблон можно добавить 1 кнопку
Шаблон может содержать в себе различные комбинации кнопок:
- Все текстовые
- 9 текстовых и одна с URL или номером телефона
- 8 текстовых и две с URL
- 8 текстовых, одна с URL и одна с номером телефона
- 7 текстовых, две с URL и одна с номером телефона
В URL-кнопках можно использовать динамические ссылки. То есть, ссылку можно изменить в зависимости от того, на какую страницу сайта она должна вести. В этом случае, нумерация в кнопках не зависит от масок в теле шаблона и начинается с 1.
Ограничения по символам
При создании кнопок учитывайте ограничения по количеству символов. Для текстовых кнопок и кнопок с URL используйте краткие и четкие формулировки. Это поможет вашему шаблону привлечь клиента визуалом и информацию из него будет удобнее воспринимать.
Средняя длина текста кнопки не должна превышать 25 символов, чтобы он помещался в интерфейсе без обрезки.
Как можно использовать 10 кнопок
Квалифицируем в формате квиза
Создайте мини-опрос с помощью текстовых кнопок. Например, задайте вопрос и предложите несколько вариантов ответа. Это не только вовлекает пользователей, но и дает ценную информацию о предпочтениях аудитории.
Выбрать любимый товар и получить скидку
Предложите клиентам выбрать свой любимый товар из списка с помощью текстовых кнопок. Это отличный способ провести опрос и простимулировать покупку, предложив скидку за участие.
Сбор NPS
Оцените лояльность клиентов, используя текстовые кнопки с оценками от 1 до 10. Это поможет получить обратную связь и понять, насколько пользователи довольны вашими продуктами или услугами.
Быстрый онбординг клиента
Уменьшить цикл онбординга клиента и помочь ему быстрее ознакомиться с функционалом продукта после регистрации.
Заключение
Протестируйте все 10 кнопок у себя, присылайте свои идеи и как вы их применяете нам в канал «Пиши, рассылай». В рубрике #wabahacks вы найдете подсказки по работе с виджетами amoCRM.