Назад

Как использовать 10 кнопок в WhatsApp-шаблоне

Как использовать 10 кнопок в WhatsApp-шаблоне

Опубликовано 12.07.24, читать — 5 мин

В мире мессенджер-маркетинга эффективность коммуникаций напрямую зависит используемых инструментов. В WhatsApp Business API  есть возможность добавить в шаблон до 10 кнопок. Давайте разберемся, как их настроить и применять в WhatsApp-маркетинге.

Какие кнопки можно добавить

В один шаблон можно добавить несколько видов кнопок:

  • Текстовые кнопки — используются в качестве быстрого ответа. Нажимая на кнопку, получатель отправляет текстовое сообщение с содержанием кнопки. В шаблоне можно добавить все 10 кнопок данного вида
  • Кнопки с URL — позволяет быстро перейти на необходимый интернет-источник. При модерации шаблона вы можете добавить до 2-х кнопок с ссылкой
  • Кнопка с номером телефона — для удобного перехода клиента из чата в телефонный звонок. В шаблон можно добавить 1 кнопку

Шаблон может содержать в себе различные комбинации кнопок:

  • Все текстовые
  • 9 текстовых и одна с URL или номером телефона
  • 8 текстовых и две с URL
  • 8 текстовых, одна с URL и одна с номером телефона
  • 7 текстовых, две с URL и одна с номером телефона
⚠️
Важно: кнопки должны стоять по порядку. Невозможно согласовать шаблон, если между двух текстовых кнопок будет стоять кнопка с номером телефона или URL.
Верный порядок кнопок
Неверный порядок кнопок

В URL-кнопках можно использовать динамические ссылки. То есть, ссылку можно изменить в зависимости от того, на какую страницу сайта она должна вести. В этом случае, нумерация в кнопках не зависит от масок в теле шаблона и начинается с 1.

Окно с заполнением маски в URL-кнопке

Ограничения по символам

При создании кнопок учитывайте ограничения по количеству символов. Для текстовых кнопок и кнопок с URL используйте краткие и четкие формулировки. Это поможет вашему шаблону привлечь клиента визуалом и информацию из него будет удобнее воспринимать.

Средняя длина текста кнопки не должна превышать 25 символов, чтобы он помещался в интерфейсе без обрезки.

Как можно использовать 10 кнопок

Квалифицируем в формате квиза

Создайте мини-опрос с помощью текстовых кнопок. Например, задайте вопрос и предложите несколько вариантов ответа. Это не только вовлекает пользователей, но и дает ценную информацию о предпочтениях аудитории.

Выбрать любимый товар и получить скидку

Предложите клиентам выбрать свой любимый товар из списка с помощью текстовых кнопок. Это отличный способ провести опрос и простимулировать покупку, предложив скидку за участие.

Сбор NPS

Оцените лояльность клиентов, используя текстовые кнопки с оценками от 1 до 10. Это поможет получить обратную связь и понять, насколько пользователи довольны вашими продуктами или услугами.

Быстрый онбординг клиента

Уменьшить цикл онбординга клиента и помочь ему быстрее ознакомиться с функционалом продукта после регистрации.

Заключение

Протестируйте все 10 кнопок у себя, присылайте свои идеи и как вы их применяете нам в канал «Пиши, рассылай». В рубрике #wabahacks вы найдете подсказки по работе с виджетами amoCRM.