Инструкция: Как подключить WhatsApp-шаблон Flow в WABABA
Опубликовано 20.09.2024, читать — 6 мин
В нашем виджете появился новый тип шаблона Flow — это инструмент для создания автоматизированных сценариев взаимодействия с клиентами в WhatsApp. Flow в WhatsApp выглядит как всплывающее окно внутри чата. Это интерактивное сообщение, которое может содержать до восьми страниц с полями для заполнения или опциями для выбора. Мы сделали пошаговый гайд по подключению.
Шаг 1. Создаём сценарий
Для того, чтобы создать сценарий, перейдите в WhatsApp Manager, в раздел «Инструменты для управления аккаунтом», а затем в раздел «Сценарии». В этом разделе будут храниться все созданные шаблоны Flow. Для создания нового сценария перейдите по кнопке в правом верхнем углу «Создать сценарий».
Шаг 2. Выбираем тип сценария
В открывшемся окне введите название шаблона и выберите одну из категорий:
- Регистрация (Sign up)
- Вход в аккаунт (Sign in)
- Бронирование встреч (Appointment booking)
- Лидогенерация (Lead generation)
- Связаться с нами (Contact us)
- Техподдержка (Customer support)
- Опрос (Survey)
- Другой (Other)
Далее выбираем один из предложенных шаблонов типа «Без конечной точки». В правой части доступен предпросмотр шаблона, с которым можно взаимодействовать и протестировать путь клиента.
После заполнения полей, правом верхнем углу переходим по кнопке «Создать»
Шаг 3. Редактируем выбранный шаблон
На этом шаге открывается окно редактирования шаблона. Шаблон прописан в JSON-сценарии и, чтобы его изменить, необходимо верно заполнить все данные в коде.
Создаём экраны в конструкторе
Экран — отдельная страница Flow. В конструкторе уже есть пример с блоками, их можно редактировать и удалять. Для создания нового блока нажмите на кнопку «Добавить контент» и выберите тип контента:
Текстовый: Для заголовков и описания содержания.
Медиа: Для загрузки изображения.
Текстовый: Для письменных ответов. В блоке «Короткий ответ» можно выбрать, что именно будет написано: номер телефона, электронная почта, код доступа и т.д. Если пользователь заполнил поле в неверном формате, система не пропустит его на следующий шаг.
Выбор: Для опросов с вариантами ответа.
В процессе создания сценария вы можете тестировать блоки в окне предпросмотра, менять их местами и смотреть, как они будут выглядеть у пользователей iOS или Android.
Переносим блоки из конструктора в шаблон
Скопируйте JSON-код Flow, который был создан в конструкторе через кнопку в правом верхнем углу.
Скопированный код вставьте в редактор в WhatsApp Manager и нажмите кнопку «Выполнить». Готово. Все данные из конструктора перенесены.
Шаг 4. Публикуем шаблон
Пока шаблон находится в статусе «Черновик», вы можете его редактировать. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку в правом верхнем углу. Чтобы использовать шаблон в виджете, нажмите на три точки рядом с кнопкой «Сохранить» и выберите пункт «Разместить».
Шаг 5. Создаём шаблон в виджете
Чтобы использовать сценарии в WABABA, перейдите в виджет, раздел «Шаблоны» → «Добавить». В структуре выберите тип «Flow». Автоматически в шаблоне появляется кнопка. В ней находятся все сценарии, которые были созданы в Facebook*. Выберите Flow, заполните сообщение и отправьте шаблон на модерацию. Вы можете перейти по кнопке «Предпросмотр» и посмотреть, как будет выглядеть шаблон. Его может посмотреть каждый, у кого есть ссылка.
Теперь вы можете собирать необходимую информацию в едином окне, без создания сценариев в Salesbot. Шаблон соберёт все данные и отправит вам сообщение.
Готово! Шаблон Flow готов к использованию. Если что-то осталось непонятным или нужна помощь, наша служба поддержки всегда поможет и ответит на вопросы.
* Является частью Meta, запрещённой в России организации