Назад

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Опубликовано 16.08.2024, читать — 7 мин

WABABA Personal — это виджет, с которым вы можете синхронизировать WhatsApp-чаты напрямую в amoCRM. Всего за несколько минут вы сможете подключить все чаты вашего отдела и видеть переписки менеджеров только с теми контактами, которые уже внесены в CRM. Вы можете просматривать все переписки менеджеров в системе, забирать лучшие практики и использовать легальное решение без риска потерять номер. Про отличия WABABA и WABABA Personal мы рассказали здесь.

А чтобы подключение прошло ещё быстрее, мы подготовили инструкцию.

Шаг 0. Установка.

Установить виджет можно напрямую с сайта WABABA Personal или через поисковый запрос «WABABA Personal» в разделе amoМаркет.

В верхнем левом углу виджета отметьте чекбокс, подтверждая, что вы ознакомлены и согласны с политикой обработки персональных данных. Затем нажмите на кнопку «Внешняя оплата».

Шаг 1. Регистрация

На этом шаге необходимо заполнить форму. Данные используются для того, чтобы наша служба поддержки могла связаться с вами через WhatsApp и помочь с подключением.

Шаг 2. Выбор тарифа и оплата.

На этом шаге вы можете активировать тестовый период на 7 дней и подключить до 10 номеров. Тестовый период доступен пользователям, которые не подключали его ранее.

Выбор тестового периода

Вы можете выбрать тестовый период или сразу оплатить подписку. При оплате укажите срок подписки и количество подключаемых номеров. Оплата производится двумя способами: онлайн-оплата по ссылке картой или банковским переводом для юридических лиц.

Оплата подписки на 6 месяцев

Шаг 3. Подключение номеров менеджеров

В разделе «Настройки» выберите всех пользователей, отдел или конкретных сотрудников, которые будут использовать виджет.

Укажите корпоративные номера телефонов ваших менеджеров. Это позволит вам контролировать, с какого устройства происходит взаимодействие с клиентами.

Пока возле номера стоит открытый замок, пользователь может самостоятельно выбрать, какой номер подключить.

После выбора сотрудников и их номеров, менеджеру необходимо обновить страницу и перейти в любой раздел amoCRM. На его экране появится QR-код. Перед подключением нажмите на переключатель под кодом, чтобы сделать импорт переписок за последние 24 часа. QR-код необходимо отсканировать при помощи камеры в приложении WhatsApp или WhatsApp Business.

Если в виджете за сотрудником закреплён конкретный номер, система не даст подключить другой.

Номер, который сотрудник выбрал и подключил самостоятельно отобразится в виджете после его привязки.

В amoCRM импортируются переписки только с теми контактами, которые есть в системе. Личные переписки останутся конфиденциальны. Вы можете писать клиентам через мобильное приложение WhatsApp или WhatsApp Web.

Всё, номер подключен и готов к работе!

Устанавливайте WABABA Personal и подключайте менеджеров за минуту. Подключите раздел imBox, чтобы все чаты были в одном месте. Если возникли проблемы с подключением и нужна дополнительная консультация — пишите нам в отдел заботы.